ЕВАНГЕЛИЕ КАК ОНО БЫЛО МНЕ ЯВЛЕНО
ТЕТРАДИ
ДУХОВНАЯ КОМА И ЦАРСТВО ДУХА
«Я сказал, что Мое новое Пришествие будет иметь новую форму и силу, созвучную обстоятельствам, и объяснил вам, какими будут тогда люди. Должно прийти время духа.
Человек выбирается из глубокой тьмы и огромного скопления грязи, после того как по собственной воле потерял Божественный Свет, повинуясь обольщению Врага, чья истинная сущность скрыта в плоде, который учит добру и злу — то есть, который открыл человеку то, что Бог, для его же блага, скрыл от материи, ума и сердца. Вы были бы такими чистыми, таким мирными, честными и благочестивыми, если бы не вкусили этого троекратное развращение, которое сладко для уст, но горько для духа — более, чем уксус и желчь, которые были принесены Мне на Кресте!
Покинув свое райское жилище на земле, подавленный проявлением своей плоти, оскверненный похотью, терзаемый угрызениями совести за то, что сам стал причиной своих страданий, мучимый убеждением, что он вызвал карающий гнев Бога-Творца, человек оказался лишь бедным животным существом, в котором боролись и восставали все низшие силы.
Я уже обращал ваше внимание на разницу между заповедями, данными Моисею, и Моими — необходимыми заповедями, в их ужасающей грубости, чтобы поставить тормоз наклонностям человека, куска плоти, едва пронизанного психологическим движением, которое давала душа, смертельно раненная и впавшая в духовную кому. Память о потерянном Свете, живущая в глубинах души, подстегивала его шаги к свету. Очень трудный путь, потому что материя весит больше, чем дух, и тянет его вниз. Время от времени доброта Вечного давала человечеству «маяки» для стремительного перехода к истинному Свету. Патриархи и пророки — вот маяки человечества в поисках гавани Света.
И пришел Тот, Кого Иоанн, возлюбленный, называет «истинным Светом, просвещающим всякого человека».
Я пришел как Свет мира и Слово Отца и принес вам мир с Отцом, объятия, благодаря которым люди снова становятся детьми Всевышнего.
Это Я зажег томящуюся жизнь вашего духа.
Это Я научил вас необходимости родиться в духе.
Это Я собрал в Своей Личности весь Свет, Мудрость и Любовь Троицы и принес их вам.
Это Я Своей жертвой вновь скрепил цепь в том месте, где она порвалась, соединив вас снова с Отцом и Духом Истины.
Это Я, превратив Свой эшафот в рычаг, поднял ваши души, лежащие в трясине, и дал им мощный толчок для продвижения к Свету Божьему, к Себе, ожидающему вас на Небесах.
Но немногие в мире на протяжении веков извлекли из этого пользу, ибо мир всегда предпочитал тьму Свету. Своей жестокой смертью Я обеспечил для вас пришествие совершенного Духа, но на протяжении веков человечество все больше отвергало его, как отвергало Меня, как отвергало Отца.
Подобно напитку, который фильтруют, получается, что тяжелое опускается на дно, а легкие части остаются на плаву. Так происходило и с человеком в течение веков. Те, кто хотел оставаться плотью и кровью, опускались все ниже и ниже, а те — аристократия Моей паствы — кто хотел жить в духе, становились все более духовными. Посередине находятся безымянные теплохладные. Это два противоположных движения массы. Одна часть — к сожалению, самая большая — все больше воспринимает сатану и опускается ниже уровня животных. Другая часть — малая — все больше принимает Христа, питаясь Его Словом, которое не умолкает уже двадцать веков, и становится все более способной к восприятию Духа.
Когда Я использую особые средства, это делается для того, чтобы обеспечить – ибо времени остается мало – полноту преподания Слова и полноту духовного становления истинных учеников, истинных подданных Царя Иисуса Христа. Не Царя Иудейского (Mтф. 27:37; Mк. 15:26; Лк. 23:38; Ин. 19:19-22), как, иронизируя, говорил и написал слабый человек, считавший себя сильным при ничтожной власти – но Царя мира перед Судом над миром.
Человек, движущийся к последнему часу, должен достичь духовности. И поймите Меня. Бог есть дух, сатана есть дух. Первый – это Дух Совершенства. Второй – дух греха. В людях, разделившихся на две части по собственной воле, которую Бог уважает, каждая часть следует за избранной ею стороной. Чада Всевышнего и Мои братья выбирают Божью сторону и из любви к Нам одухотворяют свою плоть. Слуги сатаны и дети зверя (Откр. 13:1-18.) – сторону Люцифера, и из рабства, выбранного ими самими, умерщвляют дух под натиском плоти, превращая свой дух в развращенную и испорченную плоть и кровь.
Когда Я воцарюсь в душах, достигших духовной зрелости – которая сейчас доступна отдельным людям, а затем станет принадлежностью всей полноты истинных христиан – Я обращусь только к этой части, совершенствуя ее высшим учением, новой евангелизацией – не по смыслу, который не может измениться, а по силе – и которое они тогда смогут понять, но которое не поняли бы сейчас. Доказательством является то, что Мне приходится выбирать определенных людей, которые удостаиваются многого благодаря своим собственным усилиям, или которые стали достойными благодаря чуду любви.
Двадцать веков назад Я говорил со всеми. Когда придет время, Я буду говорить только с такими, убедившись в бесполезности разговора с остальными. Ты, бедная Мария, одна из тех душ, которых Я сделал достойными по Своей воле. У тебя есть только одна хорошая вещь: добрая воля любви. Но для Меня достаточно именно ее. На ней Я смогу утвердить Свою учительскую кафедру, чтобы превратить маленькую душу в пьедестал и повторять – снова и снова – слова любви и призывы к Любви, что ведет и спасает.
Я приду со Своей прославленной Плотью.
Я разбудил твое любопытство, сказав это. Ты не была бы женщиной, если бы не была любопытной. Но Я говорю то, что считаю нужным сказать для твоего блага, а не то, что питает твое бесполезное любопытство. Коль скоро мне дорого звание Учителя, Я знаю, как выбирать между Истиной те истины, которые вам полезно знать, вот и все.
Будьте довольны, зная, что в Царстве Духа, чьи подданные одухотворят свою плоть, будет справедливо, чтобы Царем был Тот, Кто облек Свой совершенный Дух в плоть, чтобы искупить всю плоть и освятить ее, и освятил Свою собственную плоть двойной святостью, потому что это была невинная плоть, совершенно невинная, и плоть, распятая в жертве любви.
Я приду со Своей прославленной Плотью, чтобы собрать творение для последней битвы с Врагом. Я буду судить в сияющем одеянии Своей прославленной Плоти тела восставших для Последнего Суда. Я вернусь на Небеса навсегда, осудив на вечную смерть плоть, не пожелавшую стать духом. И Я вернусь туда как сияющий Царь сияющего народа, в котором дело Отца, Сына и Духа будет прославлено созданием совершенного человеческого тела, такого, каким Отец сотворил его в Адаме, прекрасного неописуемой красотой, искуплением семени Адама через действие Сына и освящением через действие Духа».
(Иисус через Марию Валторту, «Тетради», 16 августа 1943 год)