ЕВАНГЕЛИЕ КАК ОНО БЫЛО МНЕ ЯВЛЕНО
ТЕТРАДИ
НАГРАДА БЛАЖЕННЫМ
«Кратки, очень кратки земные испытания по сравнению с вечностью.
Относительны, всегда относительны страдания и крест по сравнению с бесконечной Небесной радостью — как бесконечно все, что исходит от Бога — ибо те, кто пребывает в познании Бога — это «Его дети и Его наследники».
Какова награда блаженных? Обладание Богом. Поэтому не будет ошибкой сказать, что это будет бесконечная радость, потому что Бог бесконечен, и в Откровении о Нем, о Его Тайне, блаженные будут наслаждаться радостью без меры, а значит, бесконечной радостью.
Аналогичным образом: всегда относительными будут земные унижения по сравнению с той славой, которая будет явлена в избранных, когда Бог сообщит им в полной и совершенной мере Свое Величие, Красоту, Знание, Огонь Своей Любви, Свой Свет, все Свои Атрибуты, все те Блага, те славы, те добродетели, которые Он стремится передать в относительной форме, соразмерной живому существу, и во все более обширной, глубокой и высокой, по мере того как человек, пока он еще на Земле, возрастает в сверхъестественной жизни и освобождается от себя и от всего, чтобы принять Бога.
Тогда и только тогда, в конце времен, когда воскресшие тела святых будут вознесены во славу и воссоединены с духом, уже благословенным и славным, творение, ожидавшее тысячелетия, увидит откровение сынов Божьих. Какими дети Божьи были бы всегда, с самого начала, если бы в самом начале первый из них не согрешил, осквернив святотатственным, унизительным, болезненным пятном совершенное Творение, созданное Богом.
Тогда все вещи будут восстановлены в том виде, в каком Бог задумал их перед тем, как сотворил. И когда дьявол и его слуги будут брошены в вечную бездну, не имея больше свободы выхода или действия, на веки вечные, и вместе с князем зла — через которого они вошли в мир, с виной, болью и смертью — тогда смерть и боль также исчезнут из творения… То, что было прекрасно, хорошо, без горя и страданий, без злобы и лжи, без порока и разврата, и что сатана и слабость человека и человечества уродливо сделали злым, болезненным, жестоким, коварным и порочным.
И это будет новый мир, с вечным Иерусалимом, новый вечный мир, куда уже не сможет проникнуть сатана, где боль не будет мучить, злоба не будет омрачать, насилие не будет вредить и дарить смерть.
Это будет великое откровение детей, вечного Народа Божьего, то откровение, великолепие которого знает и видит только Бог, который знает и видит все от вечности, знает и видит в Своей Мысли и Оком Слова, через которое также и все дети Божьи будут иметь совершенное откровение Бога и будут видеть и знать Его без каких-либо ограничений.»
(Мария Валторта, «Комментарии на послание апостола Павла к Римлянам», урок 32)