ЕВАНГЕЛИЕ КАК ОНО БЫЛО МНЕ ЯВЛЕНО

ТЕТРАДИ

О БОЛЕЗНЯХ

   Исайя: 38:5, 7, 15-20

   «Вы, люди, вновь обретающие здоровье после угрожающей жизни болезни, думаете только о том, чтобы поблагодарить Меня за восстановление вашего физического здоровья, если вы вообще думаете об этом. Вы никогда не задумываетесь о том, что Я дал вам это испытание, чтобы вы поняли, что вас ждет конец, за которым есть начало, подобно тому, как солнце, заходя вечером, в своей нижней точке знаменует о начале цикла, за которым наступит новый рассвет. Но ваш рассвет в будущем — это не начало дня, длящегося несколько часов. Это начало вечного дня.

   Болезнь стремится заставить вас задуматься об этом, и вы должны направить свое восстановленное здоровье на эту цель. Заранее позаботиться о том, чтобы обеспечить тому, что не умирает, день покоя.

   Если бы вы были способны размышлять об этом, сколько добычи потерял бы ад! Но вы обычно плохо используете здоровье, которое Я дарую вам, и годы, которые Я добавляю к вашему существованию для этой цели. В болезни вы становитесь нетерпеливыми, впадаете в уныние и часто перестаете молиться, говоря: «Бесполезно это делать. Все равно это Бог послал мне это, и что толку просить Его забрать это у меня?» Исцелившись, вы не думаете о Том, Кто вернул вам здоровье. Своей непоследовательностью и непочтительной неблагодарностью вы обвиняете Бога в том, что Он посылает вам болезни, но не воздаете Ему должного за то, что Он забрал их у вас.

   Если вы думаете, что это Он раздает зло, то почему вы не думаете, что Он может дать добро? Скорее, наоборот, дети. Девяносто девять процентов зла, какого бы рода оно ни было, зарождается в вас самих, а добро имеет единственный источник: Бога. Бога, который вдохновляет и просвещает тех, кто вас лечит; Бога, который удлиняет ваши дни, чтобы дать время лекарствам подействовать, и увеличивает вашу сопротивляемость, чтобы дать организму возможность отреагировать; Бога, который мгновенным усилием воли может сделать так, что вы исцелитесь, вопреки всякой надежде и вне всякой другой помощи, благодаря Его непостижимой воле.

   Но прежде чем радоваться исцелению, вы должны радоваться тому, что Бог дает вам шанс исправить ошибки, приведшие к болезни, и потрудиться, чтобы заслужить жизнь, которая не умирает.

   Я тружусь, чтобы освободить ваши души от погибели и Своей любовью искупаю ваши грехи, всегда надеясь на вас. А вы — что вы делаете? Верните любовью за любовь, которую вы получаете, и станьте «живыми».

   Быть «живым» не значит принадлежать этому миру: это значит быть в Господе. Это значит обладать благодатью и иметь право на Небеса. Тот, кто дышит, ест и спит с мертвой душой, не жив: он как засохший лист, как гнилая смоква на ветке, которая вот-вот упадет в яму, дно которой — ад. Жив тот, кто, даже мучаясь во плоти, обладают «Жизнью», и воистину, в той мере, в какой иссякает их жизненная сила, «Истинная Жизнь» приближается и растет в них. Жив тот, кто, угасая уже поет хвалу Господу, которую он будет петь вечно, и, когда тьма опускается на его зрачки, все яснее видит глазами духа лик Отца.

   Жив тот, кто, исцелившись от человеческой болезни, чувствует себя спасенными Господом и посвящает Ему каждое свое движение.
Жив тот, кто знает Истину и превыше всех человеческих радостей и человеческих богатств жаждет этой Радости и этого Богатства — Истины. И все свои дни посвящает тому, чтобы овладеть ею, ибо знание о ней поселило в нем святую жажду ее завоевания».

(«Тетради», 21 ноября 1943 год)