ЕВАНГЕЛИЕ КАК ОНО БЫЛО МНЕ ЯВЛЕНО
ТЕТРАДИ
СОВЕРШЕННАЯ ЖЕРТВА
«… Вы скажете Мне, что как Бог, Я мог бы избежать необходимости принять плоть во чреве женщины. Я могу сделать все, это правда. Но подумайте о законе порядка и милости, который заключается в Моем уничижении в смертной одежде.
Грех, совершенный человеком, должен был быть искуплен человеком, а не невоплощенной Божественностью. Как могла Божественность, бесплотный Дух, искупить грехи плоти жертвой Самого Себя? Поэтому было необходимо, чтобы Я, Бог, заплатил за грехи плоти и крови муками невинной Плоти и Крови, рожденной от невинной женщины.
Мой разум, Мои чувства и Мой дух должны были пострадать за ваши грехи в разуме, чувствах и духе. Но чтобы стать Искуплением всех форм совращения, привитых Адаму и его потомкам Искусителем, Тот, Кто искупил их, во всем должен был быть наделен природой, подобной вашей, достойной быть отданной в качестве выкупа Богу благодаря Божественности, сокрытой в ней, как драгоценный камень бесконечной сверхъестественной ценности, сокрытый под обычной, естественной одеждой.
Бог есть порядок, и Бог не нарушает порядок и не совершает насилия над ним, кроме как в очень исключительных случаях, признанных Его Разумом полезными. В случае с Моим Искуплением такого не было.
Я не должен был отменить грех с момента его возникновения до момента жертвоприношения и аннулировать последствия греха в грядущих людях, заставив их родиться незнающими зла. Нет. Совершенной жертвой Я должен был искупить Грех и грехи всего человечества, дать уже умершим людям отпущение греха и дать живущим в то время и в будущем средства, которые помогут им противостоять злу и получать прощение за то зло, которое по слабости своей они могли бы совершить.
Моя жертва, таким образом, должна была содержать все необходимые составляющие, а таковой она могла быть только в богосотворенном человеке: носителя, достойного Бога, средство, понятное человеку. Кроме того, Я шел, чтобы принести Закон.
Если бы Моего Человечества не существовало, как могли бы вы — Мои бедные братья и сестры, которые потрудились, чтобы поверить в Меня, прожившего тридцать три года на земле, Человека среди людей — уверовать? И как бы Я мог явиться, уже взрослым, враждебным или невежественным народам, чтобы убедить их в Моей природе и Моем учении? Тогда бы Я предстал в глазах мира как дух, принявший человеческое обличье, но не как Человек, Который родился и умер, пролив настоящую кровь через раны настоящей плоти — в доказательство того, что Он был человеком, и воскрес, и вознесся на небеса со Своим прославленным телом — в доказательство того, что Он был Богом, вернувшимся в Свою вечную обитель.
Разве вам не приятнее думать, что Я действительно ваш брат, с судьбой существ, которые рождаются, живут, страдают и умирают, чем представлять Меня как Духа, превосходящего человечество?..»
