ЕВАНГЕЛИЕ КАК ОНО БЫЛО МНЕ ЯВЛЕНО
ТЕТРАДИ
ВАВИЛОНСКАЯ БЛУДНИЦА
«…Мария, сейчас Я возьму тебя за руку, чтобы подвести к самому непонятному месту в книге Иоанна. Ее толкователи исчерпали свои возможности во многих умозаключениях, пытаясь объяснить себе и людям, что такое «великий Вавилон» (Откр. 17-18: «Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями»). С человеческим разумением, не чуждым потрясения от желаемых или происходящих событий, они присваивали наименование Вавилона многим вещам.
Но как же так получилось, что они никогда не задумывались о том, что «великий Вавилон» – это вся Земля? Я был бы очень маленьким и ограниченным Богом-Творцом, если бы создал только Землю в качестве обитаемого мира! Порывом Своей воли Я поднял из небытия миры и миры и в виде светящейся пыли отправил их в безбрежность небес.
Земля, которой вы так гордитесь и так яростно защищаете, – всего лишь одна из вращающихся частичек в бесконечности, причем не самая большая. Но она является самой испорченной. Жизни и жизни изобилуют в миллионах миров, которые являются радостью для вашего взора в ясные ночи, и все Божественное совершенство явится вам, когда воссоединившись с Богом, вы сможете увидеть духовным зрением чудеса этих миров.
Не является ли Земля на самом деле великой блудницей, совершающей блудодеяние со всеми силами земли и ада? И разве жители Земли не развратили себя – телами и душами – только для того, чтобы торжествовать в течение земного дня?
Это, безусловно, так. Преступления Земли содержат все виды богохульства, как и Зверь, с которым Земля и ее обитатели заключили союз для того, чтобы торжествовать. Семь грехов служат отвратительным украшением на голове Зверя, который увлекает Землю и землян на пастбища Зла, а десять рогов, метафорическое число, показывающее безграничность злодеяний, совершаемых для того, чтобы любой ценой получить то, чего жаждет его свирепая алчность.
Не пропитана ли Земля кровью мучеников, опьяненная этим святым напитком, который, будучи выпит святотатственными устами, превратился в источник проклятого опьянения? Зверь, несущий его, — совокупность и синтез всего зла, совершенного от Адама, чтобы восторжествовать в мире и во плоти увлекает за собой тех, кто, поклоняясь ему, станет на час царем проклятого царства. Вы — цари как сыны Божьи, и это вечное царство. Но вы становитесь царями на час проклятого царства, когда поклоняетесь сатане, который может дать вам лишь эфемерный триумф, оплаченный ценой вечного ужаса.
Зверь, говорит Иоанн, был, и нет его (Откр. 17:8). В конце времен все будет именно так. Он был, потому что он действительно существовал; его нет, потому что Я, Христос, победил и сокрушил его, потому что тогда он уже не будет нужен для торжества мира. [На машинописной копии Мария добавляет в конце страницы карандашом: «после поражения Антихриста и разрушения Вавилона»].
Разве Земля не сидит на водах своих морей и разве не использует их для причинения вреда? Что она не использовала? Народы, нации, расы, границы, интересы, продовольственные ресурсы — все использовалось ею для блуда и совершения огромных убийств и предательств, подобных тому, что совершил Иуда. Ее собственные дети, вскормленные ею кровью греха, совершат Божье возмездие над ней, разрушив ее, разрушив себя, доведя сумму преступлений против Бога и против человека до совершенного числа, которое потребует громогласного «Довольно!»
В тот час кровь мучеников и пророков вознесется, дымясь благовонным ароматом, к Моему престолу, и земные недра, вобравшие в себя стоны убитых из ненависти ко Мне и принявшие их последние содрогания, издадут громкий крик, составленный из всех этих святых стонов, и содрогнутся в мучительной конвульсии, сотрясая города и дома людей, где грешат и убивают, и наполнят свод небес голосом, требующим справедливости.
И придет Справедливость. Я приду. Я приду, потому что Я Верный и Истинный (Откр. 19:11). Я приду, чтобы принести Мир верным и святой Суд живым. Я приду с Именем, значение которого известно Мне одному, и в буквах которого заключены основные атрибуты Бога, частью и целым Которого Я являюсь.
Напиши: Иисус: Величие, Вечность, Святость, Единство. Напиши: Христос: Благодать, Искупление, Безмерность, Мудрость, Троица, Всемогущество (Бога, заключенного в имени Слова, ставшего человеком) [по итальянски эти определения начинаются на каждую букву имени Иисус Христос: Gesu: Grandezza, Eternitа, Santitа, Unitа. Cristo: Caritа Redenzione, Immensitа, Sapienza, Trinitа, Onnipotenza]. А если вам кажется, что каких-то атрибутов не хватает, подумайте о том, что Справедливость заключена в Святости, ибо кто свят, тот справедлив; Царственность — в Величии; а Творение — во Всемогуществе. Таким образом, в Моем имени провозглашается хвала Богу.
Святое Имя, чье звучание изгоняет демонов. Имя Жизни, дарующее жизнь, свет и силу тому, кто любит и призывает Его.
Имя, которое есть венец на Моей голове [как и выше, Мария отмечает: «в период мира, предшествующий Суду»] победителя Зверя (Откр. 13:1-18) и его пророка, которые будут пленены, повержены, погружены и погребены в вечно горящем огне (Откр. 19:20), чья поражающая сила немыслима для человеческого восприятия.
Тогда наступит время Моего Царства на Земле. То есть, наступит затишье между бесовскими преступлениями (Откр. 20:4), чтобы дать человеку время услышать голоса Небес. Когда сила, наводящая ужас, будет убрана с дороги, мощные духовные потоки потекут вниз, как водопады благодати, как реки небесных вод, чтобы возвещать глаголы Света.
Но как отдельные голоса, начиная со Слова, говорящие о Добре, не были услышаны на протяжении веков, так люди будут оставаться глухи, глухи всегда — за исключением тех, кто отмечен Моим знаком, Моих возлюбленных друзей, стремящихся следовать за Мной — глухи к голосам многих душ, к голосам, подобным шуму многих вод, которые будут петь новую песнь (Откр. 14:3; 15:2-4), чтобы направлять народы к Свету и, прежде всего, ко Мне – вечному Слову. Когда будет предпринята последняя попытка [как и выше, Мария отмечает: «Попытка мира после наказаний, духовная евангелизация»], сатана придет в последний раз и найдет последователей на всех четырех сторонах земли, и они будут многочисленнее песка морского (Откр.20:7-8).
О Христос! О Иисус, умерший ради спасения людей! Только терпение Бога могло ждать так долго, сделать так много и получить так мало, не лишая людей Своего дара и не заставив их погибнуть задолго до назначенного часа! Только Мое Терпение, которое есть Любовь, могло ожидать вас, зная, что, подобно песку, просеянному через очень мелкое сито, лишь редкие души придут к славе, в отличие от большинства, которое не может и не желает пройти через сито Закона, Любви и Жертвы, чтобы прийти ко Мне.
Но в час грядущий, когда Я как Бог, Царь и Судья приду собрать избранных и проклясть отступников, бросив их туда, где Антихрист, Зверь и Сатана уже будут пребывать навечно (Откр. 20:10), после верховной победы Иисуса Христа, Сына Божьего, Победителя смерти и зла, этим избранным, которые смогли остаться «живыми» в жизни, живыми в духе, ожидая часа нашего триумфа, Я дам во владение небесное жилище; Я отдам Себя без конца и без меры.
Потрудись для этого часа, Мария. Призывай его и призывай Меня всей силой своего духа. Вот, Я уже прихожу, когда душа взывает ко Мне. Вместе с возлюбленным учеником, который с земли видел славу Агнца, Сына Божьего, славу своего и вашего Иисуса, каждым ударом своего сердца говори: «Приди, Господь Иисус!»
Мария пишет от себя:
«Я — развалина, бедная развалина. Все, что у меня осталось, — это душа, погруженная в сладость.
Диктуя мне, Иисус дал мне понять, что когда Он говорит «Земля», Он имеет в виду «мир», взятый не как шар из земли и воды, но, скорее, как единство людей. Не знаю, смогу ли я правильно объяснить. Когда Он говорит «Земля», Он имеет в виду, скажем так, нравственную составляющую, а когда Он говорит «земля», Он имеет в виду просто планету, состоящую из земли, гор и воды. Первое достойно порицания, второе — невинно.
Вот почему Он может сказать, не противореча Сам Себе, что кровь мучеников стала ядом для Земли, которая напилась ею (в своих обитателях) со святотатственным гневом и пролила ее (в своих государственных властях) с кощунственным злоупотреблением мирской властью, тогда как земной шар, вращающийся в бесплотном пространстве, с почтением и любовью принял кровь мучеников и их конвульсии в агонии и представляет первое и второе Вечному, по-матерински и сострадательно прося, чтобы они не были развеяны и не пострадали напрасно и чтобы по отношению к ним восторжествовала справедливость.
Я счастлива, что получила прямое пояснение книги, которая мне так нравится, но по-человечески, уверяю вас, я ничего не поняла. Я чувствую себя пустой, выжатой. Внутри у меня не осталось ничего после того, как я так много получила.
В эти дни, подавленная громкими голосами, звучащими внутри меня, я переживала невыносимый человеческий шум и его было так много вокруг меня! Я очень страдала, оказавшись между обычными путами жизни и сверхъестественными требованиями Учителя.
Хорошо. Теперь все готово. И теперь я говорю: «Немного отдыха, иначе бедный маленький писец Иисуса в конце концов сломается, как перегруженная машина». Теперь это ваша копия [о.Мильорини]. Но, когда вы принесете мне текст, верните мне и эту тетрадь. У меня меньше проблем с исправлениями, если у меня перед глазами лежит рукопись. Иначе как я смогу вспомнить и добавить пропущенные слова? Кто может их вспомнить? Позже я вам ее верну. «
(«Тетради», 22 августа 1943 год)