ЕВАНГЕЛИЕ КАК ОНО БЫЛО МНЕ ЯВЛЕНО

ТЕТРАДИ

"ВЕРНИТЕСЬ!"

    «Я хочу, Я очень хочу, чтобы именно ты возгласила слова Господа Бога твоего, слова негодования за грехи этого Моего народа, не желающего обратиться ко Мне, и слова любви, которые, как масло на беспокойные воды, льются из Моего Сердца, огорченного вашим образом действий, и умиротворяют бурю оскорбленной Справедливости, чтобы привлечь вас ко Мне, о несчастные дети, которые умирают телом и душой так ужасно и так по-дьявольски…

   Послушай, Мария. Этот Мой народ, ставший более чужим и мятежным, чем Мой собственный народ — ибо он Мой только по имени, а на самом деле сражается под другими знаменами и подчиняется другим законам, которые, конечно же, не являются знаменем Христа и Законом Божьим — этот народ ищет Меня. Но как он ищет?

   Когда-то Я сравнил его со слепым (Mф.15:14; Лк.6:39). Сегодня сравню его с пьяным. Он действительно пьян, так как до одурения пресыщен своими пороками. Пьяный не в состоянии понимать и направлять себя. Его разум затуманен вином, и это делает его даже ниже зверей.

   Вы ищете меня! О! Народ безумцев и предателей, вы, подорвавшие целостность своего духа лихорадкой чувств и грехов и предавшие Бога, — как вы можете найти Меня, о люди, которые были Моими, если вы не снимете с себя грязные одежды и не вернетесь духом к своему Господу, действительно вернетесь, а не лицемерным, эпизодическим поклонением, которое вызвано не любовью, а нуждой, страхом и корыстью –этими тремя сугубо земными интересами, полезными только для той части вас, которая умрет, а не для бессмертной души?

   Но даже если вы, в своей гордой несправедливости, считаете себя живущими в Справедливости и называете себя верными закону Бога вашего и обвиняете Бога в том, что Он не добр, потому что наказывает вас за грехи, которых вы не совершали, даже если вы делаете все это, Я, Истина, которая не ошибается, говорю вам, что тот, кто захоронен не четыре, а десять раз по четыре дня назад в смраде могилы, более жив, чем вы, чьи души разъедены в семи или десяти местах гангреной ваших явных или тайных грехов. И скрытые грехи не являются менее серьезными. Но, скорее, они зачастую вдвойне достойны порицания, потому что ускользают от человеческого закона и обманывают других, не давая оценить вас такими, какие вы есть.

   «Другие»: это люди. Не Бог, Который видит кишащих паразитов, занявших место вашей светлой души, той души, которую Я дал вам и которую Я искупил, и что столь дорога Мне, как часть Меня Самого, а мистически это так, ибо вы — члены Моего Мистического Тела, и самый малый из вас на земле, в Моих глазах равен и даже превосходит самого большего, ибо Я смотрю не на мутную славу земли, а на вашу подлинную ценность, которая определяется тем, что вы собой представляете с точки зрения вечных законов.

   Ваши несправедливые упреки поднимаются к Моему престолу, и если грех оскорбляет Меня, как грязь, брошенная в Мое Величие, то ваши незаслуженные, неуважительные упреки подобны потоку, досаждающему Мне и заставляющему все дальше и дальше удаляться от вас, чтобы избежать его.

   Вы молились? Регулярно посещали церковь? Постились? Избегали убийств и грабежей? И что из этого? Что вы сделали такого, что превышало бы то, что вы должен были делать? И как вы это делали?

   Как и почему вы молились? Плохо, с отсутствующей душой или с душой, испачканной ненавистью, и почти всегда ради своих собственных эгоистических интересов. Поэтому ваша молитва была отделена от любви. И как же вы хотите, чтобы она была принесена Мне, если у вас нет золотой чаши, в которую вы могли бы положить ее, чтобы вознести на Мой престол?

   Ходили ли вы регулярно в церковь? Как и зачем?
По привычке, из лицемерия, ради сплетен. Сколько сплетен делается даже в святом храме вашего Бога, прежде чем Я буду уничтожен в Таинстве любви, чтобы научить вас, к какой самоотдаче должно прийти существо, чтобы быть угодным Вечному и полезным своим братьям.

   Постились ли вы? Увы, ваши посты, когда вы действительно их соблюдаете, так недостаточны, не по количеству, а по духовности! И вы отказываете себе в хлебе, а потом удовлетворяете свое чревоугодие излишествами. Вы поститесь не из любви, а только из страха перед Божественным наказанием. Но разве вы не знаете, что лучше поститься, воздерживаясь от грубого слова, чем от обильной трапезы?

   Вы избегали убийства и воровства? О, не ради Меня! Из страха перед вашими тюрьмами. Вот почему. И этот страх не всегда удерживает вас. И, более того, вы ведь уверены, о духовные лжецы, что есть большая разница между теми, кто убивает другую душу, втягивая ее во зло, или убивает репутацию, или крадет должность, жену у мужа, мужа у жены, или ребенка у родителей, и теми, кто бьет ножом или крадет сумочку? Истинно говорю вам, что между теми, кто убивает тело в порыве гнева, и теми, кто убивает душу или репутацию медленным, преднамеренным действием, между теми, кто крадет сумочку, и теми, кто крадет человека у членов его семьи, — тот, кто виновен по отношению к душе, гораздо более виновен, чем другой. И это истина.

   Чтобы любить вас и помогать вам, о несчастные дети, которые сами причиняют себе весь тот вред, от которого вы умираете, Я хочу, чтобы вы творили совсем другой пост, совсем другую молитву, совсем другой образ действий. Установите пост для ваших чувств, существа, изголодавшиеся по всякой форме чувственности; научитесь молиться своими делами, более, чем устами; поступайте так, как Я велел вам поступать, Я и никто другой, ибо есть только один Учитель – это Я: Мудрость, Справедливость и Любовь.

   О, как все изменится тогда! Вы больше не будете незаконнорожденными, чужаками и мятежниками вашего Господа, но снова станете Моими детьми, снова станете Моей радостью, а Я — вашей. Каким далеким покажется вам то время, когда вы были подобны разбегающимся овцам, которых гоняли прохожие, когда всем было позволено смеяться над вами и критиковать вас как безумцев, живущих на милостыню, которую они получают за свои страдания, над которыми многие смеются.

   Вернитесь к Господу, Богу вашему. Час исполнен. Полон во всех отношениях. Четыре чаши наполнены. Две Божественные и две адские. В последних — кровопролитие для земли и смерть для духа. В других, Божественных, Справедливость в одной и Милосердие в другой. От вас, кто своими действиями привлекает переполненные потоки адских чаш, зависит, чтобы другая чаша наказания — Божественная — не пролилась на вас, но, напротив, Мое Милосердие снизошло на умирающий мир, умирающего человека и умирающий дух. Это Милосердие есть Жизнь, дорогие дети. Не медлите более, чтобы привлечь к себя Мое Милосердие.

   Придите к своему Спасителю. В Моем открытом Сердце, говорящем о любви, вы найдете то, что растратили: любовь. Если любишь, будешь спасен. Для того, кто любит, все легко, и тому, кто любит, все прощается. Я — Христос, Который простил грешницу, потому что она много любила. Я такой и не меняюсь. Я здесь, распростертый над вами, как отец над постелью больного сына и врач над пациентом, чтобы спасти вас снова, чтобы спасать вас всегда.

   Позвольте обнять себя вашему Богу; позвольте исцелить вас вашему Врачу; позвольте спасти вас вашему Спасителю. Я прошу только об одном: чтобы вы позволили Мне спасти вас, придя ко Мне с больной душой, но исполненной доброй воли. Мои руки, исцелявшие прокаженных, когда они еще не стали вдвойне святыми благодаря мученичеству, а также по своей природе как руки Бога, льют из славных отверстий ладоней воду, которая очищает, и бальзам, который делает нетленным.

   Придите ко Мне. Я увещеваю вас как Учитель. Я умоляю вас как Тот, кто любит вас, потому что Я люблю вас, и любовь эта так велика, что только на Небесах вы сможете познать ее безмерность, не будучи подавленными ею.

   А ты, маленькая дочь Моего Сердца, ступай с миром. Поскольку ты смогла полюбить Меня до крайнего предела, Я доверил тебе Слово, выше которого нет. Оно в тебе, как звезда, заключенная в твоем духе, и озаряет тебя светом мира и жизни.

   Оставайся той, кто ты есть, и блаженствуй во Мне. Мой мир ложится бальзамом на все твои страдания. Я благословляю тебя и Я – Иисус».


      «Тетради», 1 октября 1943 год