ЕВАНГЕЛИЕ КАК ОНО БЫЛО МНЕ ЯВЛЕНО

395. Прощание с Юттой

   5 марта 1946

  Иисус говорит с народом Ютты тихим утром. О! Поистине можно сказать, что вся Ютта у Его стоп. Маленькие пастушки, которые обычно рассеиваются по  склонам гор, также здесь со своими овцами, у края толпы. И те, кто обычно идут утром куда-нибудь еще: на поля, в леса, на рынки, также здесь. Здесь же дряхлые старики, а близ Иисуса толпятся улыбающиеся дети и молодые девушки, юные невесты и женщины, которые скоро родят детей, и кормящие детей грудью матери тоже все здесь. Вся Ютта здесь.

   Горный отрог, выдающийся в южном направлении, являет собой амфитеатр, где собрались мирные люди. Сидя на траве или верхом на низкой стене сухой кладки, с широко обозримым горизонтом перед собой, с безграничным небом над головами, с потоком внизу, который сияет и улыбается в утреннем солнечном свете, с прекрасными зелеными, поросшими лесом горами, высящимися вокруг, люди Ютты слушают Учителя, Который говорит, стоя у очень высокого орехового дерева, в своих белых льняных одеждах, выделяющихся на фоне темного древесного ствола, улыбаясь, с глазами искрящимися радостью от того, что Он любим, с волосами, освещенными ласками солнечных лучей с востока. В почтительной внимательной тишине нарушаемой только щебетанием птиц и журчанием текущего внизу потока, Его слова медленно нисходят в сердца, и Его совершенный голос наполняет тихий воздух своей гармонией.

  Пока я пишу, Он повторяет еще раз то, что необходимо, чтобы исполнить Декалог, усовершенствованный Его учением о любви в ее применении к сердцам, «чтобы построить в душах обитель, где будет обитать Господь до тех пор, пока те, кто жили, с верностью соблюдая Закон, придут жить в Нем в Царстве Небесном», — говорит Он. И продолжает:

   «Ибо это так. Обитание Бога в людях и людей в Боге совершается посредством повиновения Его Закону, который начинается заповедью любви и весь есть любовь от первой до последней заповеди Декалога. Такова истинная обитель, которой желает Бог и в которой Он обитает, и вознаграждение на Небесах, достигаемое посредством повиновения Закону, является истинным Домом, в котором вы будете жить с Богом вечно. Потому что, — вспомните 66-ую главу Исайи, — Бог не обитает на Земле, которая является только подножием Его безмерности и необъятности, Его троном являются Небеса, которые слишком малы, сущий пустяк,  чтобы заключить в себе Бесконечного, но Его обитель находится в сердцах людей. Только всесовершенная благость Отца всей любви может позволить Его детям достичь Его, и это бесконечная мистерия, которая становится все более и более совершенной, чтобы Единый и Тройственный Бог, чистейший Тройственный Дух мог быть в сердцах людей. О! Святой Отче, когда Ты позволишь Мне сделать этих людей, которые любят Тебя, не только храмом для Нашего Духа, но, благодаря Твоей совершенной любви и прощению, скинией, чтобы каждое верное сердце могло стать ковчегом, в котором будет обитать истинный Небесный Хлеб, как Он обитал во чреве Самой Благословенной Матери среди всех женщин?

   О! Дражайшие ученики Ютты, которые приготовили для Меня праведные души, помните Пророка и то, что он говорит, так как это говорит Господь, адресуясь к тем, кто строит пустые храмы из камня, в которых нет справедливости или любви, и они не могут построить в самих себе трон своего Господа, повинуясь Его заповедям. Пророк говорит: “Какой же дом вы построите Мне, какое место сделаете местом покоя Моего?»[1] И Он при этом имеет в виду: «И вы думаете, что можете обладать Мною просто потому, что построили для Меня бедные стены? Вы думаете, что радуете Меня посредством ваших ложных практик, которые не поддерживаются святой жизнью?” Нет. Богом нельзя обладать посредством показной внешности, которая скрывает язвы и пустоту, подобно золотой мантии, наброшенной на проказу или на глиняную статую, пустую внутри, лишенную жизни души. И Господь, Владыка мира, признаваясь, что Он бедный Царь со слишком немногими подданными, и бедный Отец слишком многих детей сбежавших из Его дома, говорит: “На кого же призрю Я, если не на человека смиренного и сокрушенного духа, который трепещет перед словом Моим?”[2] Почему он трепещет? Только от страха перед Господом? Нет. От глубокого уважения и истинной любви. Потому что он смиренный  подданный и сын, который говорит и признает, что Господь есть Все, тогда как он есть ничто, и он трепещет от эмоций, чувствуя, что он любим, прощен и что ему оказывает помощь Господь, Который есть Все.

[1] Ис. 66.1

[2] Ис. 66.2

   О! Не ищите Бога среди гордых людей! Его там нет. Не ищите Его среди жестокосердных и черствых людей. Его там нет. Не ищите Бога среди нераскаявшихся людей. Его там нет. Он с простыми, чистыми, милостивыми, нищими духом, кроткими людьми, с теми, кто плачет не проклиная, с теми, кто ищет справедливости, с теми, кто гоним, с мирными душами. Бог среди них. Он в тех, кто кается и желает прощения и ищет искупления.

   И ни одно из приношений тех, кто предлагает в жертву быка или овцу, или какое-нибудь иное приношение ради похвалы или из суеверного ужаса перед наказанием, или по мотивам гордости, не может считаться совершенным. Но совершенны приношения тех, кто приносит в жертву свое сокрушенное и смиренное сердце, если они грешники; или свои сердца, покорные до степени героизма, если они праведники. Вот что любит Господь. Таковы жертвы, за которые Он дарует Самого Себя вместе со Своим неописуемым сокровищем любви и сверхъестественного наслаждения. Он не отдает Себя другим. Они уже получили свое жалкие банальные наслаждения, и бесполезно Богу звать их на Свои пути, потому что они уже избрали свои собственные. Он не позволит им иметь ничего кроме пренебрежения, страха и наказания, потому что они не ответили Господу, они не повиновались, они делали зло перед очами Божьими с презрением и злобой.

   Но вы, возлюбленные люди Ютты, трепещущие от любви познавая Бога, будете счастливы, тогда как остальные будут в стыде. Потому что вы были осмеяны как глупцы влиятельными людьми, но, несмотря на их насмешки, вы упорно хранили любовь ко Мне. Потому что вы были отвержены из-за Имени Моего, и вы будете отвержены даже еще больше в будущем, нет, от вас отрекутся как от изгоев Израиля, неприемлемых для Бога, несмотря на то, что черенок вечной Жизни привит в вас и в людях подобных вам, черенок Того, кто укоренен в Отце, и вы, поэтому, являетесь частью Бога, живущей Его жизненной силой. И все же люди хотели бы убедить вас, что вы пребываете в заблуждении, им хотелось бы оправдать себя в ваших глазах, простых, но освещенных Благодатью, чтобы не выглядеть нечестивцами и злодеями. Потому что (ими) вам было сказано: “Пусть Господь явит Свою Славу и мы признаем Его так же радостно, как вы”. Они будут сбиты с толку.

   О! Я уже могу слышать слова гадюк после мятежа, в котором они будут раздавлены, не став при этом нисколько лучше. Они перестанут быть вредоносными, только когда их отвратительные головы будут раздавлены. Они будут кусать и убивать даже когда они будут рассечены надвое и только их головы всплывут после неодолимого явления Божьего. Я уже слышу, как они кричат: “Как мог Господь породить Свой новый народ так внезапно, если мы, так долго бывшие в Его чреве, еще не родились к Свету? Может ли женщина родить дитя прежде, чем дом наполнится криками родовых мук? Может ли Господь дать рождение прежде Его ожидаемого времени? Может ли Земля дать рождение в один день и может ли народ страны родиться вместе в один день?”[3]

[3] Ис. 66. 7-8

   Вот Мой ответ и запомните его, чтобы отвечать тем, кто будет преследовать вас, насмехаясь над вами: “Те, кто являются мертвым плодом в утробе Божьей, никогда не смогут родиться к Свету, потому что они стали отделенными от матки и, таким образом, высохли, став инертными, подобно чему-то вредному и пагубному, скрытому во чреве, вместо того, чтобы быть развивающимся эмбрионом. И чтобы исторгнуть мертвое семя из Его утробы и иметь детей, чтобы Его Имя не умерло на Земле, Бог стал плодоносить другими детьми, отмеченными Его знаком Т[4], в тайне и молчании, так, чтобы Сатана и его последователи, служащие Люциферу не могли им вредить, Он дал рождение Своему Сыну прежде времени, из страстной любви, и в то же время Он дал рождение Своему новому народу, потому что Господь может сделать все”. О! Он вкладывает эти слова в уста пророка Исайи: “Неужели Я не смогу родить, Я, Который заставляет рожать других людей? Неужели Я бесплоден, Я, Который делает других людей плодовитыми?”

[4] То есть знаком Креста. Или, возможно, символом Троицы? – примечание переводчика на русский язык.

   Возрадуйтесь с Небесным Иерусалимом, будьте счастливы им, все вы, любящие Господа! Возрадуйтесь с ним, вы, кто ожидает, надеется и страдает!

    О! Вернитесь ко Мне, слова! Слова, сказанные Словом Божьим. Слова, сказанные рупором Божьим – Исайей, Его пророком. Вернитесь к Источнику, о вечные слова, чтобы быть рассеянными по этой клумбе Бога, по этому стаду, по этим отпрыскам! О! Придите! Это один из часов и одно из собраний, для которых вы были даны, о пророческие слова, звуки любви и голоса истины! Вот они! Они возвращаются к Тому, Кто вдохновил их! Я сейчас повторяю их, во имя Отца, Моего Существа, и Духа, этим людям, возлюбленным Богом, избранным среди стада Божьего, которое состояло целиком из агнцев, но было развращено козлами и даже более нечистыми животными. Вы будете вскормлены и наполнены из груди Божественного Утешения и будете наслаждаться очарованием многообразной славы Божьей.

   Господь говорит вам: Я пошлю вам мир, текущий подобно реке, и подобно потоку в паводок, и славу более великую, чем слава народов. Слава Небесная затопит вас. Вы будете сосать ее. Он будет носить вас на Своей груди и ласкать вас на Своих коленях. Да, как мать ласкает свое дитя, как Я ласкаю этого маленького мальчика, которому Я дал Мое имя (и Иисус берет маленького Ешуа из рук его матери, которая сидит почти у Его стоп со своими тремя детьми), так Я буду утешать вас, тех, кто любит Меня и будет продолжать любить Меня, и вы будете скоро навеки утешены в Моем Царстве. Вы увидите его и ваши сердца будут очарованы, и ваши кости оживут подобно свежей траве, вы, которые свободны от страха, потому что вы верны Мне, когда Господь придет в огненной колеснице, подобно вихрю, чтобы вести души в огне любви и справедливости, чтобы наказывать или хвалить, отделяя агнцев от волков, то есть от тех, кто думают, что они освятили самих себя и стали чистыми, тогда как они стали идолопоклонниками.

   Господь, Который сейчас покидает вас, вернется и блаженны будут те, кого Он найдет упорно продолжающими до конца. Это Мое прощание и Мое благословение. Опуститесь на колени, чтобы Я мог укрепить вас им. Пусть Господь благословит вас и защитит вас. Пусть Он явит вам Свое лицо и возымеет к вам милость. Пусть Господь дарует вам Свой мир. Идите! А теперь позвольте Мне попрощаться с добрыми людьми из числа добродетельных жителей Ютты».

   Люди уходят нехотя. Но когда мальчик первым сказал: «Господь, позволь мне поцеловать Твою руку», и Иисус согласился, все захотели поцеловать святое тело Агнца Божьего, и те, которые уже ушли к селу, вернулись. Дети целуют Его щеки, старики Его руки, и женщины Его босые стопы на траве, плача и произнося слова прощания и благословения.

   Иисус терпеливо принимает их и прощается с каждым из них.

   Наконец все они удовлетворены… Осталась только гостеприимная семья… Они собрались вокруг Иисуса. И Сара говорит: «Ты действительно не вернешься?»

   «Нет, женщина. Никогда. Но мы не будем разделены. Моя любовь будет всегда с вами и вашей семьей, а ваша – со Мной. Вы не забудете Меня, Я знаю. Но Я говорю вам: даже в самые ужасные часы, которые придут, не приветствуйте Лжи, даже в качестве гостя, проходящего мимо или внезапного захватчика… Дай Мне ребенка, Сара».

   Женщина передает Ему Ешуа, и Иисус садится на траву с ребенком на коленях и говорит, склонив Свое лицо над головой маленького мальчика: «Всегда помни, что Я Агнец, Которого Исаак научил тебя любить даже прежде, чем ты познакомился со Мной. И агнец всегда невинен, как это дитя, даже если его завернут в шкуру волка, чтобы он выглядел злодеем. Помните, что Я даже более невинен, чем это дитя…которое (счастливец!) из-за своей невинности и возраста не сможет понять людской клеветы о своем Господе и, поэтому, не будет расстроен ею… и он будет продолжать любить Меня так… как сейчас…  Имейте сердца, подобные его сердцу, ибо Агнец, Друг, Невинный, Спаситель любит вас и благословляет очень особым образом. Прощай, Мария! Подойди и поцелуй Меня… Прощай, Эммануил! Подойди также сюда… Прощай, Ешуа, маленький агнец Агнца… Будь хорошим… Люби Меня…»

   «Ты плачешь, Господь!?» — спрашивает маленькая девочка, удивившаяся тому, что видит слезы, блестящие на волосах Иисуса.

   «Он плачет?» — спрашивает муж Сары.

    «Ты плачешь, Учитель! Почему?» — спрашивает женщина.

   «Не печальтесь о Моих слезах. Они – любовь и благословение… Прощай, Сара. Прощай, мужчина. Подойдите, как другие, чтобы поцеловать вашего покидающего вас Друга…» И после того, как они оба поцеловали Его руки, Он передает ребенка в руки его матери, еще раз благословляет, и затем начинает быстро спускаться по той же дороге, по которой поднялся сюда.

   Его сопровождают до самого подножия холма прощальные приветствия тех, кто остались: низкий голос мужчины, взволнованный голос женщины, трели криков детей. Затем только поток, вдоль которого Он идет против течения на север, приветствует Учителя, Который навсегда покидает землю Ютты.