АПОЛОГЕТИКА

ИИСУС ГОВОРИТ:

«Истинно говорю вам, ученость наложила толстую чешую на ваши зрачки и духовное нечувствие на ваш разум, что вы не узнаете Меня там, где Я сияю как Учитель и Бог» («Тетради 1945-1950 годов, 06.04.47)

КРИТЕРИИ РАЗЛИЧЕНИЯ

Сам Господь указал нам и тот главный критерий, на основании которого нужно «испытывать» откровения, судить о пророках и происхождении источника, откуда они черпали свое вдохновение: «по плодам их узнаете их» (Мф. 7:20)

НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ ПРОТИВ ЧТЕНИЯ «ЕВАНГЕЛИЯ КАК ОНО БЫЛО МНЕ ЯВЛЕНО»

Здесь попробуем дать ответ на некоторые из тех возражений против чтения этого произведения, которые можно услышать чаще всего.

А ВЫ ЕЕ ЧИТАЛИ?

«Если вы являетесь или станете читателем трудов Марии Валторты, вы, вероятно, столкнетесь с теми, кто критично к ним относятся. Стоит задать им три вопроса…»

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Помимо учений Иисуса, «Евангелие как оно было мне явлено» включает множество исторических, биологических, геологических, топографических и астрономических подробностей, о которых Мария Валторта не могла знать. Исследователи, изучавшие их, подтвердили точность около 20000 подобных деталей…

«ЗАГАДКА ВАЛТОРТЫ»

«После десяти лет ежедневных исследований этого исключительного труда, я пришел к убеждению, подобно многим своим предшественникам, что в нем содержатся практически неистощимые богатства точной, непротиворечивой и доступной проверке информации, когда торжествует вера, перед которой смиряется разум….»

НЕВЕРОЯТНО, НО ФАКТЫ!

Явление, о котором пойдет речь, воистину уникально и столь значительно, что его можно назвать одним из величайших феноменов прошлого века.

ИИСУС ГОВОРИТ:

«Вашей настойчивости в заблуждении Я противопоставляю Свою настойчивость в учении... Я –Учитель. И только Я, Который есть и Учитель, и Бог, обладающий всеведением, знаю, как мало среди Моего народа тех, кто слышит, понимает, верит и применяет Мое Слово. Как мало тех, для кого любовь – свет разума и воли... Вот причина того, что Я повторяю одно учение на тысячу ладов. И вот результат: те, кто меньше всего нуждается в нем, поскольку они уже едины со Мной, принимают его со все новым и новым рвением, как будто это всегда новое слово, и они не устают принимать его, потому что оно для них – пища и воздух, в которых, как в естественной пище и воздухе, они постоянно нуждаются, пока не кончится эта остановка и они не придут в Жизнь, где созерцание Бога станет совокупностью всех потребностей, оно будет всем. С другой стороны, те, кто больше всего в нем нуждаются, вскоре устают от него и отпадают. Либо потому, что это учение является для них жалом и укором, либо потому, что их духовное несовершенство притупляет их, делая их неспособными услышать свои нужды и красоту Моего Слова». («Тетради 1943», 24.12.43)